Postlementation of the kitchen curtain

Acquisition of a kitchen set is a serious choice, which should be prepared in advance and very thoroughly. Before buying, you need to clearly determine the main factors, not forgetting about the little things.

Acquisition of a kitchen set is a serious choice, which should be prepared in advance and very thoroughly. Before buying, you need to clearly determine the main factors, not forgetting about the little things. In addition, the kitchen – a common room, and hence the decision to order a kitchen set, you must take with your family. It is advisable to come to a common decision at home to avoid quarrels and irreconcilable differences in the salon or store.

How to choose the right kitchen? This process can be easy and simple if you take into account the 10 basic rules and mandatory criteria for choosing a kitchen set.

  • Making accurate room measurements

To do this, you will need a tape measure, a sheet of paper and a pencil. With individual kitchen sizes, the choice will be correct and accurate. The main thing – write down all the necessary distances: height of ceilings, length of walls, distance to window sill, distance between door and window opening, etc.

  • Plan the kitchen

Decide on the arrangement of furniture (in one line, angle, n-shaped or island). Think and calculate the number of shelves, cabinets, cabinets and other pieces of furniture. Conduct an inventory of existing household appliances and kitchen equipment. What of the old situation will remain, and what do you plan to get rid of in the new kitchen

  • Making a detailed kitchen design on paper

This occupation is not only possible for professional designers, but for you. For drawing, an ordinary sheet in a cage will do. On a scale one should observe accuracy, for example 1 m – 2 cells. Place on your drawing all household appliances, cabinet and upholstered furniture, designate a plate, a sink, a refrigerator, a working surface, etc.

If you have a very small kitchen, try to use every meter of the square to the maximum, not forgetting the corners, the surfaces of walls, niches and so on. Save space and help the right choice of furniture, pay attention to the modular system and furniture-transformer

  • Think about the interior, define the style and palette of the kitchen

One of the most difficult solutions for many couples is the definition of the style of the interior and the color solution. The female gender strives for comfort and beauty, the masculine for functionality and simplicity of decoration. The ideal option is a compromise that
can
become a classic or modern style in neutral pastel colors. Add coziness and accents in the room can be using decorative elements, textiles, house plants, dishes.

  • Studying the Internet

If you do not have specific ideas or want to know about the latest trends in the furniture market – go to the sites of salons, online stores, factories, etc. In addition to new and new types for the kitchen, you can always find out the approximate cost of the sets for today

  • Determine the budget for the purchase of the kitchen

Plan the approximate amount that you can spend on buying a kitchen before visiting the furniture salon. Since the choice must be serious and conscious, it should be done in advance without getting impressed by the assortment or persuasions of the consultants. Knowing the approximate cost of products made of materials,
which you have chosen for your kitchen, you can calculate the approximate total cost of all furniture. Do not forget that the price is affected by the number of shelves, mechanisms, quality fittings, drawings on the facade, and so on

  • Going shopping

Decide on a few salons or shops, whose range suits you best, and be sure to visit them before buying. Make a so-called trial purchase. Communicate with the consultants, ask for advice on planning and choosing a kitchen based on your plan, suggest to compile a finished project on the computer.

  • choose content

Think about the number of cupboards and cabinets, and then choose “stuffing” and additional shelves. Consider and discuss with your family the need for each shelf, drawers and other stuff. Perhaps you are inclined to the built-in appliances in the new kitchen and some closets you absolutely need empty. Recognize the price for the entire “filling”, consult about all possible options for filling.

  • Choose household appliances

As a rule, in modern furniture stores, not only kitchen sets are sold, but also household appliances, lighting devices, decor and so on. To make a purchase in one place is always more profitable and easier. First, you can pick everything you need in one style and pick up by color. Secondly, for such a large purchase, as a rule, sellers make a discount.

  • Collection of a kitchen set
Оставить заявку

Введите ваши контактные данные для обратной связи



    мы не будем Вам перезванивать а напишем в мессенджере интересующую Вас информацию

    ×
    ×
    Не введен контактный телефон

    без консультации менеджера по телефону невозможно определить даже ориентировочную стоимость кухни

    ×

Последовательность заказа кухонного гарнитура

Приобретение кухонного гарнитура - серьезный выбор, к которому следует подготовиться заранее и очень основательно. Перед покупкой, нужно четко определиться с основными факторами, не забывая о мелочах.

Приобретение кухонного гарнитура — серьезный выбор, к которому следует подготовиться заранее и очень основательно. Перед покупкой, нужно четко определиться с основными факторами, не забывая о мелочах. К тому же, кухня — комната общего пользования, а значит и решение о заказе того или иного кухонного гарнитура вы должны принимать вместе с семьей. Желательно прийти к общему решению дома, чтобы избежать ссор и непримиримых разногласий в салоне или магазине.

Как правильно выбрать кухню на заказ? Этот процесс может быть легким и простым, если вы учтете 10 основных правил и обязательных критериев для выбора кухонного гарнитура.

  • Делаем точные замеры помещения

Для этого понадобится рулетка, лист бумаги и карандаш. С индивидуальным размерам кухни выбор будет правильным и точным. Главное — запишите все необходимые расстояния: высота потолков, длина стен, расстояние до подоконника, расстояния между дверным и оконным проемом и т.д.

  • Планируем кухню

Определитесь с расстановкой мебели (в одну линию, углом, п-образно или островом). Подумайте и просчитайте количество полок, тумб, шкафов и других предметов мебели. Проведите инвентаризацию имеющейся бытовой техники и кухонного оборудования. Что из старой обстановки останется, а от чего вы планируете избавиться на новой кухне

  • Делаем детальный дизайн-проект кухни на бумаге

Это занятие под силу не только профессиональным дизайнерам, но и вам. Для черчения подойдет обычный листок в клетку. В масштабе следует соблюдать точность, например 1м — 2 клетки. Разместите на вашем чертеже все бытовые приборы, корпусная и мягкая мебель, обозначьте плиту, мойку, холодильник, рабочую поверхность и др.

Если у вас очень маленькая кухня, постарайтесь задействовать каждый метр площади по-максимуму, не забывая об углах, поверхностях стен, нишах и прочее. Сэкономить пространство поможет и правильный выбор мебели, обратите внимание на модульные системы и мебель-трансформер

  • Продумываем интерьер, определяем стиль и палитру кухни

Одно из самых сложных решений для многих семейных пар — определение стиля интерьера и цветового решения. Женский пол стремится к уюту и красоте, мужской к функциональности и простоте оформления. Идеальный вариант — компромисс, которым может
стать классический или современный стиль в нейтральных пастельных тонах. Добавить уюта и расставить акценты в помещении можно с помощью декоративных элементов, текстиля, домашних растений, посуды.

  • Изучая интернет

Если у вас нет определенных идей или хочется узнать о последних тенденциях на рынке мебели — отправляйтесь на сайты салонов, интернет-магазинов, фабрик и т.д. Кроме новых и новых видов для кухни, вы всегда сможете узнать приблизительную стоимость гарнитуров на сегодняшний день

  • Определяемся с бюджетом на покупку кухни

Планируйте приблизительную сумму, которую вы можете потратить на покупку кухни перед посещением мебельного салона. Так как выбор должен быть серьезным и осознанным, это стоит сделать заранее, не попадая под впечатление от ассортимента или уговоров консультантов. Зная примерную стоимость изделий из материалов,
которые вы выбрали для своей кухни, вы сможете просчитать примерную итоговую стоимость всех мебели. Не забывайте, что на цену влияет количество полок, механизмы, качество фурнитуры, рисунки на фасаде и прочее

  • Едем по магазинам

Определитесь с несколькими салонами или магазинами, чей ассортимент вам подходит больше всего, и обязательно посетите их перед покупкой. Сделайте так называемую пробную покупку. Общайтесь с консультантами, просите совета по планированию и выбора кухни на основании вашего плана, предложите составить готовый проект на компьютере.

  • выбираем наполнения

Продумайте количество тумб и шкафов, а затем выбирайте «начинку» и дополнительные полки. Обдумайте и обсудите с родными необходимость каждой полки, ящики и другого наполнения. Возможно, вы склоняетесь к встроенной бытовой техники на новой кухне и некоторые шкафы вам нужны абсолютно пустыми. Узнавайте цену на всю «начинку», консультируйтесь о всех возможных вариантах наполнения.

  • Выбираем бытовую технику

Как правило, в современных мебельных салонах, продаются не только кухонные гарнитуры, но и бытовая техника, осветительные приборы, декор и прочее. Осуществлять покупку в одном месте всегда выгоднее и проще. Во-первых, можно подобрать все необходимое в одном стиле и подобрать по цвету. Во-вторых, на такую ​​крупную покупку, как правило, продавцы делают скидку.

  • Сборник кухонного гарнитура

Покупая кухонный гарнитур в магазине или салоне, будьте готовы к тому, что мебель привезут в разобранном виде. Для простоты и удобства, консультанты предлагают заказать услугу сборки мебели на дому, как правило, она стоит немало, около 10% от общей стоимости. Отдельно можно заказать монтаж и установку бытовой техники, сантехники. Весь процесс в профессиональных мастеров занимает до 8:00, то есть практически полный рабочий день. Можно попробовать собрать кухню и самостоятельно, но только при условии наличия определенных навыков, инструмента и точной инструкции.

В некоторых случаях, кухни привозят в сборе, но это касается только элитных изделий из клееного каркасом. Готова собрана кухня из обычного магазина, как правило, вызывает подозрение. Это может говорить о покупке выставочного экземпляра и о проблемах в дальнейшей эксплуатации.

Оставить заявку

Введите ваши контактные данные для обратной связи




×
×
Не введен контактный телефон

без консультации менеджера по телефону невозможно определить даже ориентировочную стоимость кухни

×