About company

COMPANY HISTORY ANOVA HAS BEGUN WITH AN INTERESTING CASE

In the near 2006, the views on the interior of several young designers came together and formed Design Studio Ruslan Kovalchuk. The youth and freshness of the ideas of the children were very appealing to the customers. Unexpected design decisions made the space alive and unforgettable. The secret of success was that each project was based on solutions borrowed from nature. Naturalness is what each of us subconsciously chooses.

However, more and more often on the way to translating a conceived project into reality, designers began to face the difficulty of filling the space with furniture. They tried to work with many: whether they were famous giants or unknown firms, but no furniture company could technically and competently uncover the beauty of natural materials in furniture. Existing companies did not willingly reorganize themselves into new world trends in furniture design, since this required enough weighty financial and human resources.

In 2013, finally there was an opportunity to express the beauty of wood, stone, metal, glass in furniture, as the merger of Design Studio Ruslan Kovalchuk and the company with 20 years of experience in the production of furniture “Excelellent” with the reorientation of the latter from the manufacture of carpentry products serial production of kitchens. Designs of the future furniture of design studio Ruslan Kovalchuk are thought over to trifles. Even over the name of the company they thought for a long time and since Nature was the main source of inspiration, we wanted that there was heard a note of beauty of Ukraine’s natural wealth, that’s why the brand of Anova was dedicated to our pride, the richest to the representatives of the flora and fauna of the reserve of Ukraine-biosphere reserve “Askania- Nova. “

Developed kitchen designs were met very positively in the market of kitchen furniture by Ukrainian manufacturers and in the presentation of customers about the possibilities of using unusual natural materials and the interior space of kitchens. However, the designers did not stop there and follow the world’s ideas in design every year to please customers with unusual types of materials and facades.

Оставить заявку

Введите ваши контактные данные для обратной связи




×
×
Не введен контактный телефон

без консультации менеджера по телефону невозможно определить даже ориентировочную стоимость кухни

×

О компании

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ АНОВА НАЧАЛАСЬ С ИНТЕРЕСНОГО СЛУЧАЯ

В недалеком 2006 году взгляды на интерьер нескольких молодых дизайнеров сошлись и образовалась Дизайн-студия ap-arc.com. Молодость и свежесть идей ребят очень импонировала клиентам. Неожиданные дизайнерские решения делали пространство живым и незабываемым. Секретом успеха было то, что в основу каждого проекта вкладывались решения, позаимствованные у природы. Естественность — это то, что подсознательно выбирает каждый из нас.

Однако все чаще и чаще на пути воплощения задуманного проекта в реальность, дизайнеры начали сталкиваться с трудностью заполнения пространства мебелью. Они пытались работать со многими: будь то известные гиганты, либо никому не известные фирмы, но ни одна мебельная компания не могла технически грамотно и качественно раскрыть красоту природных материалов в мебели. Существующие компании не охотно перестраивались на новые мировые тенденции в дизайне мебели, так как это требовало достаточно весомых финансовых и человеческих ресурсов.

В 2013 году наконец-то появилась возможность выразить всю красоту дерева, камня, металла, стекла в мебели, так как происходит слияние Дизайн-студии ap-arc.com и фирмы с 20 летним опытом в производстве мебели «Экселлент» с переориентацией последней с изготовления столярных изделий на серийное производство кухонь. Дизайны будущей мебели дизайн-студии ap-arc.com продуманы до мелочей. Даже над названием компании размышляли довольно долго и так как основным источником вдохновения была Природа, то хотелось чтобы там была слышна нотка красоты природных богатств Украины, поэтому бренд Анова посвятили нашей гордости, самому богатому на представителей флоры и фауны заповеднику Украины- биосферному заповеднику «Аскания-Нова».

Разработанные дизайны кухонь были встречены очень позитивно на рынке кухонной мебели украинских производителей и в представлении покупателей о возможностях использования необычных природных материалов и внутреннего пространства кухонь. Однако дизайнеры не остановились на достигнутом и следуя мировым идеям в дизайне ежегодно радуют покупателей необычными видами материалов и фасадов.

 

 

Оставить заявку

Введите ваши контактные данные для обратной связи



    мы не будем Вам перезванивать а напишем в мессенджере интересующую Вас информацию

    ×
    ×
    Не введен контактный телефон

    без консультации менеджера по телефону невозможно определить даже ориентировочную стоимость кухни

    ×