Traditional

If you can not decide on the style of your kitchen, but you know for sure that you like coziness, soft rugs, fluffy carpets, cleanliness, classical literature and collection porcelain – you should pay attention to the traditional style of the kitchen.

The kitchen in the traditional style, in our time is popular, and enjoys high demand as the owners of spacious country houses, and ordinary city apartments. Professional designers are increasingly gaining inspiration in the classics, architecture and interiors of Europe and America, pay attention to fine antiques. Traditional kitchens bring comfort and warmth, coziness and permanence to the house. They are often referred to as elite, such interiors decorate the best houses. They do not go out of fashion, do not require additional changes over time.

The secret of the popularity of this style lies in a special atmosphere. In such rooms, every detail, every object – everything is connected by a common style, harmoniously and orderly. In creating a traditional style of cuisine using time-tested and most popular techniques, from elements of antiquity to our days. The main task, when creating such an interior – the correct balance of antiquity, cuisine in the classical style and modernity. It will give any room a personality, energy, identity and that unique highlight that will allocate it from a thousand.

Traditional cuisine decor ideas

A true interior design in a traditional style can not be finished with empty shelves, walls or a complete lack of decor. This is one of the main conditions, since it is the details that give the room a complete look. In the decor of modern traditional cuisine, at the peak of popularity, painting, sculpture and collections of rare, antique objects. It can be antique porcelain, old books, rare statues, exotic flowers or plants. It is important and the location of the decor, all objects in space should stand either in pairs or in small groups.

The final chord of decorating the kitchen in the traditional style will, of course, fabrics, carpets, all sorts of decorative details. Topical folds, heavy expensive fabrics, pleating, thin weightless tulle, lambrequins, textiles with a floral pattern, ornaments, lace. Ornaments for windows can be laconic Roman curtains, and lacy gossamer, and expensive curtains made of heavy luxurious fabric.

Secrets of finishing traditional cuisine

Elegant stucco harmoniously fit into the interior of the kitchen in a traditional style. It will fill the space between the floor, walls or ceiling, decorate window or doorways. With the help of stucco create luxurious fragments on the walls, moldings of artificial fireplaces, easily zonate the room, simulate space. The current trend of this year – carved patterns, not only in the transitions between walls and ceiling, but also on the whole area. In spacious rooms stucco looks elegant and aristocratic, but the owners of small kitchens should use it in small quantities.

Traditional color palette

In the choice of designer furniture in the traditional style is not accepted to use bright accents, too saturated, flashy colors. Preference is given to a neutral palette, noble shades, natural natural colors. The cream-beige scale predominates, gray, milky, chocolate. They are combined with deep red or burgundy, green and blue. However, in modern interiors you can see not only the traditional color palette, but also fresh juicy shades of greenery, turquoise, lemon shades.

Оставить заявку

Введите ваши контактные данные для обратной связи




×
×
Не введен контактный телефон

без консультации менеджера по телефону невозможно определить даже ориентировочную стоимость кухни

×

Традиционные кухни

Если вы никак не можете определиться со стилевым направлением вашей кухни, но точно знаете, что вам по душе уют, мягкие пледы, пушистые ковры, чистота, классическая литература и коллекционный фарфор – вам стоит обратить внимание на традиционный стиль кухни.

Кухня в традиционном стиле, в наше время популярна, и пользуется высоким спросом как у хозяев просторных загородных домов, так и обычных городских квартир. Профессиональные дизайнеры все чаще черпают вдохновение в классике, архитектуре и интерьерах Европы и Америки, обращают внимание на прекрасные предметы старины. Традиционные кухни приносят в дом комфорт и тепло, уют и постоянство. Их часто относят к элите, подобные интерьеры украшают лучшие дома. Они не выходят из моды, не требуют дополнительных изменений с течением времени.

Секрет популярности этого стиля кроется и в особой атмосфере. В таких помещениях каждая деталь, каждый предмет – все связано общим стилем, гармонично и упорядочено. В создании традиционного стиля кухни используют проверенные временем и самые востребованные приемы, начиная с элементов античности и до наших дней. Главная задача, при создании такого интерьера – правильный баланс старины, кухни в классическом стиле и современности. Именно это придаст любому помещению индивидуальность, энергию, самобытность и ту неповторимую изюминку, которая выделит его из тысячи.

Идеи декора традиционной кухни

Настоящий дизайн интерьера в традиционном стиле не сможет стать законченным с пустыми полками, стенами или полным отсутствием декора. Это одно из главных условий, так как именно детали придают помещению завершенный вид. В декоре современной традиционной кухни на пике популярности живопись, скульптура и коллекции редких, старинных предметов. Это могут быть антикварный фарфор, старинные книги, редкие статуэтки, экзотические цветы или растения. Важно и расположение декора, все предметы в пространстве должны стоять либо парно, либо небольшими группами.

Финальным аккордом украшения кухни в традиционном стиле будут, конечно же, ткани, ковры, всевозможные декоративные детали. Актуальны пышные складки, тяжелые дорогие ткани, плиссировка, тонкий невесомый тюль, ламбрекены, текстиль с цветочным узором, орнаментами, кружева. Украшением для окон могут быть и лаконичные римские шторы, и кружевная паутинка, и дорогие портьеры из тяжелой роскошной ткани.

Секреты отделки традиционной кухни

Изящная лепнина гармонично впишется в интерьер кухни в традиционном стиле. Она заполнит пространство между полом, стенами или потолком, украсит оконные или дверные проемы. С помощью лепнины создают роскошные фрагменты на стенах, молдинги искусственных каминов, с легкостью зонируют помещение, моделируют пространство. Актуальная тенденция этого года – резные узоры не только в переходах между стенами и потолком, но и на всей площади. В просторных помещениях лепнина смотрится изысканно и аристократично, а вот хозяевам маленьких кухонь стоит использовать ее в небольших количествах.

Традиционная цветовая палитра

В выборе дизайнерской мебели в традиционном стиле не принято использовать яркие акценты, слишком насыщенные, кричащие цвета. Предпочтение отдается нейтральной палитре, благородным оттенкам, натуральным естественным цветам. Доминирует кремово-бежевая гамма, серый, молочный, шоколадный. Их сочетают с глубоким красным или бордовым, зеленым и синим цветом. Однако в современных интерьерах можно увидеть не только традиционную цветовую палитру, но и свежие сочные оттенки зелени, бирюзы, лимонные оттенки.

Оставить заявку

Введите ваши контактные данные для обратной связи




×