ANOVA kitchens

Kitchens to order Kiev – Anova

Without which room is it impossible to imagine a beautiful cozy house? Of course, without a kitchen. It is considered to be one of the most popular places in every house. This contributes to many factors: from the delicious smell of home-made food to a relaxed atmosphere of comfort. In modern kitchens it is difficult to underestimate the importance of furniture. It is in this room can not do without strong and functional storage systems, convenient and practical sets, comfortable upholstered furniture, beautiful shelves and other. As you know, ordering the kitchen, even in small apartments, you need to arrange at least two zones – working and dining. For each of them, you should choose the right furniture for the kitchen: functional, solid, suitable for stylistic solutions.

Despite the fact that the capital is crowded with furniture stores and shops, many Kyivites know that it is not so easy to order quality and beautiful furniture for the kitchen. You can choose a ready-made option, or purchase kitchens on request. After all, not only the comfort, but also the durability of the products depend on the choice of the company and the manufacturer. There are many criteria for selection of kitchen furniture set, we will stop on the basic elements:

furniture for the kitchen should be high-quality, durable, resistant to wear, chemicals, moisture, temperature changes, frequent washing and other factors
headsets or individual items, when ordering kitchen furniture should be combined with the appearance of household appliances, harmoniously fit into the overall interior of the room, match the style of interior design and color solution
the kitchen should be practical and functional, which means that for each thing you need to find a place. This will ensure quality work and help maintain the ideal order from day to day
environmentally friendly materials. They are extremely important for the health and well-being of the whole family

In the modern market for home products, there has long been an excellent alternative to mass production – kitchens on order or designer furniture. It can differ in style, appearance, cost, functionality, quality, originality and so on. But there is a main criterion that unites any author’s furniture – it is exclusive and is created individually for each project, taking into account the parameters of the room, style, color, household appliances and many small details. That is why the designer furniture harmoniously fits into the interior of the house, emphasizing, and sometimes creating a unique atmosphere of home comfort and comfort.
In our catalog of kitchen furniture are the kitchens, the authors of which are the best Italian designers and our specialists. Thanks to a powerful production base and cooperation with leading manufacturers of materials and fittings, the kitchen, according to the order, meets high quality standards and is quite democratic at a price. The catalog of cuisines includes many models that will look great in any style of interior design: from classic to modern.

Order classic furniture for the kitchen

This style has always been considered an “elite” worthy of the best houses. Massive wood, gilding, countertops made of natural stone, carved decor elements. This is an impeccable option for a spacious city apartment, a luxurious country house, cottage or villa. For the owners, the kitchen in the classical style will be a source of pride for many years. For the manufacture of hull and soft furniture in the classical style use the best breeds of natural wood, good fabrics, ceramics, stone. Therefore, such products serve for decades, without changing the appearance. Classical cuisine decorates the interior of the house and pleases the comfort of two or three generations. Traditionally, kitchen sets are distinguished by a calm palette, elegant decor, luxurious furniture, symmetry and clear lines.

Modern kitchens

Furniture for the kitchen in the modern style is considered to be the absolute opposite of the classic headset. Everything is valuable in them: functionality, unusual design solutions, conciseness and minimalism, use of the latest materials and technologies. Significant differences between the modern kitchen can be seen in filling systems, high-tech mechanisms. Modern kitchen sets attract simple clear forms, bright clean colors, almost complete lack of decor. They are suitable for both spacious rooms and for minimal areas. Such a design of furniture for the kitchen will suit modern residents of megacities, people who value comfort and novelty.

Traditional Kitchen Furniture

If you grew up in a classic interior and admire the architecture of Europe of the last century – choose the best models of furniture for traditional cuisine . It is again at the peak of popularity, and every detail perfectly “works” to create a comfortable and cozy atmosphere. Traditional kitchens are very warm and hospitable, in such conditions you want to live, create strong families, raise children and creativity

Оставить заявку

Введите ваши контактные данные для обратной связи




×
×
Не введен контактный телефон

без консультации менеджера по телефону невозможно определить даже ориентировочную стоимость кухни

×

Кухни ANOVA

Кухни на заказ Киев — Anova

Без какой комнаты невозможно представить красивый уютный дом? Конечно же, без кухни. Она по праву считается одним из самых популярных мест в каждом доме. Этому способствует множество факторов: от аппетитного запаха домашней еды до спокойной атмосферы комфорта. В современных кухнях сложно недооценить значение мебели. Именно в этом помещении не обойтись без прочных и функциональных систем хранения, удобных и практичных гарнитуров, комфортной мягкой мебели, красивых полок и прочего. Как известно, заказывая кухню, даже в малогабаритных квартирах, нужно расположить, как минимум, две зоны — рабочая и обеденная. Для каждой из них следует подобрать правильную мебель для кухни: функциональную, прочную, подходящую по стилистическому решению.

Несмотря на то, что столица переполнена мебельными салонами и магазинами, многие киевляне знают, что заказать качественную и красивую мебель для кухни не так-то просто. Можно выбрать уже готовый вариант, либо приобрести кухни под заказ. Ведь от выбора компании и производителя зависит не только комфорт, но и долговечность изделий. Критериев подбора кухонной мебели множество, остановимся на основных элементах:

мебель для кухни должна быть качественной, долговечной, стойкой к износу, действию химикатов, влаги, перепаду температур, частому мытью и прочим факторам
гарнитур или отдельные предметы, при заказе кухонной мебели должны сочетаться с внешним видом бытовых приборов, гармонично вписываться в общий интерьер помещения, соответствовать стилю дизайна интерьера и цветовому решению
кухня должна быть практичной и функциональной, а это означает, что для каждой вещи нужно найти место. Это обеспечит качественную работу и поможет поддерживать идеальный порядок изо дня в день
экологически чистые материалы. Они крайне важны для здоровья и самочувствия всей семьи

На современном рынке товаров для дома уже давно существует отличная альтернатива массовому производству – кухня на заказ или дизайнерская мебель. Она может отличаться по стилю, внешнему виду, стоимости, функциональности, качеству, оригинальности и прочему. Но существует главный критерий, который объединяет любую авторскую мебель – она эксклюзивная и создается индивидуально для каждого проекта, учитывая параметры помещения, стиль, цвет, бытовые приборы и множество мельчайших деталей. Именно поэтому дизайнерская мебель настолько гармонично вписывается в интерьер дома, подчеркивая, а порой и создавая неповторимую атмосферу домашнего уюта и комфорта.
В нашем каталоге кухонной мебели представлены кухни, авторами которых являются лучшие итальянские дизайнеры и наши специалисты. Благодаря мощной производственной базе и сотрудничеству с ведущими производителями материалов и фурнитуры, кухня под заказ соответствует высоким стандартам качества и отличается вполне демократичной ценой. Каталог кухонь включает множество моделей, которые будут великолепно смотреться в любом стиле дизайна интерьера: от классики до модерна.

Заказать классическую мебель для кухни

Подобный стиль во все времена считался «элитой», достойной лучших домов. Массивная древесина, позолота, столешницы из натурального камня, резные элементы декора. Это безупречный вариант для просторной городской квартиры, роскошного загородного дома, коттеджа или дачи. Для хозяев, кухня в классическом стиле станет предметом гордости на многие годы. Для изготовления корпусной и мягкой мебели в классическом стиле используют лучшие породы натурального дерева, добротные ткани, керамику, камень. Поэтому и служат такие изделия десятилетиями, не меняя внешнего вида.Классические кухни украшают интерьер дома и радуют комфортом два-три поколения. Традиционно, кухонные гарнитуры отличает спокойная палитра, изящный декор, роскошная фурнитура, симметрия и четкие линии.

Современные кухни

Мебель для кухни в современном стиле принято считать абсолютной противоположностью классическим гарнитурам. В них ценно все: функциональность, необычные дизайнерские решения, лаконичность и минимализм, использование новейших материалов и технологий. Существенные отличия современной кухни можно разглядеть и в системах наполнения, высокотехнологичных механизмах. Современные кухонные гарнитуры привлекают простыми четкими формами, яркими чистыми цветами, практически полным отсутствием декора. Они подходят как для просторных помещений, так и для минимальных площадей. Такой дизайн мебели для кухни подойдет современным жителям мегаполисов, людям, которые ценят комфорт и новизну.

Традиционная мебель для кухни

Если вы выросли в классическом интерьере и с восторгом смотрите на архитектуру Европы прошлого века – выбирайте лучшие модели мебели для кухни в традиционном стиле. Он снова на пике популярности, а каждая деталь отлично «работает» на создание комфортной и уютной атмосферы. Традиционные кухни очень теплые и гостеприимные, в таких условиях хочется жить, создавать крепкие семьи, растить детей и творить настоящие гастрономические шедевры. Материалы для мебели используют натурального происхождения, превалирует древесина темных насыщенных оттенков: красное дерево, вишня дуб, орех, кедр.

Посмотреть и заказать кухню можно посетив один из выставочных «шоурумов» компании ANOVA, адреса наших центров в разделе «контакты»

Оставить заявку

Введите ваши контактные данные для обратной связи




×